ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Невеселая аналогия с теннисом


В первые выходные декабря ХК «Зеленоград» проводил выездные матчи Первенства МХЛ DATSUN в Дмитрове против одноименного клуба, являющегося одним из лидеров конференции.


Фото с сайта hcdmitrov.ru

Читать подробнее...

«Неудавшаяся погоня». В двух действиях


Первые зимние матчи Первенства МХЛ DATSUNХК «Зеленоград» проводил на выезде в Ярославле.


Фото из Instagram mhcloko

Читать подробнее...

Изменения на Привокзальной площади. С 8 декабря. Важно!


Всем д.в.!

Для уменьшения вечерней пробки на  "ул.Заводской - "старом мосту" - Солнечной аллее", специалистами Smart Traffic Technologies в очередной раз были предложены изменения в организации дорожного движения на Привокзальной площади, которые были рассмотрены на Комиссии по БДД и одобрены.

Какие будут произведены изменения:
1) демонтирован знак "движение без остановки запрещено" (по ул.Заводской) и установлен знак "уступи дорогу",

2) по рабочим дням, с 17.00 до 20.30 будет запрещен поворот и разворот в сторону ул.Новокрюковской (при движении к ул.Заводской).

Указанные изменения значительно повысят пропускную способность ул.Заводской и вечерняя пробка на ней практически исчезнет.
Это позволит автобусам и автолюбителям экономить по 5-10 минут на данном участке дороги.

Обращаем внимание, что первые 2-3 дня инспекторы ГИБДД будут обращать внимание водителей и "отправлять" их с разворота, ну а дальше, уже будут штрафовать.

Заранее планируйте свой маршрут.

Хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S. Под белым листочком, особо внимательные могут его заметить, возможные дальнейшие изменения, но это уже другая история.;);):D

Сами изменения:

Развязка на 40 км Ленинградки. Стройка идет. Как будет.


Всем д.у.!

Много воды утекло, много было опасений - будет / не будет, но в итоге начало стройки это уже свершившийся факт -  фирма "Гера" активно ведет работы (перекладка коммуникаций и т.д.).
Усилия всех, а в особенности Смирнова А.Н. привели к тому, что на горизонте 2-х лет Зеленоград и огромное количество граждан России забудут о проблеме 40 км Ленинградки.

Тут банально, как горожанин, хочу и говорю - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБИЩЕ!!!  префекту ЗелАО Смирнову А.Н. за то, что использовал все свои знания и умения, авторитет и аппаратную "игру" и добивался включения этой стройки в АИП, что когда отказывали - не складывал руки, а находил новые аргументы и как глава Зеленограда в итоге добился того, что мэр Собянин С.С. "сломался" под напором аргументов и доводов и дал "добро". Все подготовительные работы были выполнены быстро и началась стройка.

Пока наши "тролльчата и хомячки"  шебуршали в комментах и упражнялись из раза в раз в прогнозах "в 2100 или в 2200 году начнут строить развязку", умничали в умении на диване строить сложные инженерные объекты "что там строить-то - пол года и все готово, уж мы-то знаем!!!" (хотя в жизни видимо даже сортира треугольного на 6-ти сотках не построили сами:D;);)), в общем вели себя как обычно - язвили, стебались, с прыжками и ужимками писали тысячный коммент на эту тему, тем временем огромное количество людей вели работу, чтобы стройка свершилась.  

И вот процесс пошел.
И сразу возникло много непонимания - а что и как в итоге будет?
Как будет после стройки, можно посмотреть на моделировании которое сделал Smart Traffic Technologies.




Что хочется сразу отметить:

1) Наличие мемориального комплекса Штыки исключает возможность строительства эстакад - т.к. они будут загораживать вид на комплекс.

2) Москва в очередной раз за свой счет решает и свои вопросы и вопросы Московской области.
Разворот для Льяловского шоссе в сторону Москвы решили сделать отдельной "грушей" на Панфиловском, хотя были сначала идеи просто отправлять всех в сторону области и "там крутитесь как хотите", но в итоге нашли красивое решение.

3) Во время  стройки тела тоннеля - будет ОЧЕНЬ сложная транспортная ситуация. Мы сейчас прорабатываем различные возможные варианты чтобы минимизировать проблемы, но они однозначно будут. Тут придется потерпеть, зато через 2 года все забудут про проблемы в этом месте.

4) После окончания стройки на 40 км, в дачный сезон, при движении дачников НА дачи, ситуация будет очень сложной, т.к. все "упрется" в бетонку на 47-49 км и хвост будет "торчать" до развязки и иногда за нее, мешая при этом выезду Зеленограда.
Т.е. если раньше, мы с помощью светофора "отсекали" поток из Москвы и могли выкидывать Зеленоград, то после стройки развязки все будет "кто раньше встал того и тапки" - т.е. кто раньше приехал в очередь, тот и стоит раньше.
После стройки ЦКАД эта проблема уйдет, но объективно, это случится на ранее 2020-2022 г.г.

Учитывая это, Smart Traffic Technologies после демонтажа светофора на 40 км, перенесет его на 47-49 км и совместно с 1-м батальоном начнет мудрить над улучшением ситуации.  Мысли уже есть, уже обсуждаем с батальоном и балансодержателем Ленинградки.

В общем - стройка идет и это очень хорошо!

Всем доброго дня!

С уважением, Константин.

На финише первого круга поделили очки с «Дмитровом»


Последние ноябрьские встречи ХК «Зеленоград» проводил с принципиальным подмосковным соперником, находящимся выше в турнирной таблице.


Фото Марии Терёхиной

Читать подробнее...

Матчи, завоевывающие зрительские симпатии


В выходные ХК «Зеленоград» принимал на своем льду «Локо-Юниор», команду, составленную из хорошо обученных игроков 1996-1997 гг. «Железнодорожников» в основное время подопечные Николая Щедрова еще ни разу не обыгрывали.


Читать подробнее...

Мобильные комплексы фотофиксации нарушений скоростного режима. Скоро!


Всем д.д.!

ГКУ ЦОДД и наша префектура в очередной раз радуют конструктивным взаимодействием: мы попросили, нас обрадовали.

Коротко: с декабря 2014 г., на дорогах ЗелАО начнут работу мобильные комплексы фото-видео фиксации нарушений скоростного режима. Это для начала:-) Потом очень надеюсь, что они будут модернизированы и до "нарушение рядности  и пр.".

Места работы - ВЕЗДЕ! Они будут перемещаться по всем улицам нашего города и нещадно карать злостных нарушителей. В общем, привыкаем в принципе ездить 60-70 км / ч. Т.к. места расположения стационарных камер уже наверное все выучили, ну а теперь будут элементы новизны.

Все это приведет к снижению средней скорости потока, успокоению его, снижения количества ДТП с тяжелыми последствиями да и в принципе к снижению кол-ва ДТП.

А значит еще меньше затруднений и больше свободного времени у жителей Зеленограда.

Всем добра!

С уважением, Константин.

Самый удачный выезд в Тверь за три сезона



В выходные дни 15 и 16 ноября ХК «Зеленоград» играл на выезде в Твери.



Эпизод матча «Тверичи» — «Зеленоград».
Фото из группы МХК «Тверичи» в сети «ВКонтакте»

Читать подробнее...

Два очка вместо пяти


Впервые в своей истории ХК «Зеленоград» сыграл на льду арены «Хорс» в поселке имени Морозова Всеволожского района Ленинградской области. Соперником стали «СКА-Варяги».


Читать подробнее...

ИТС в действии: правые стрелки + повышение комфорта для пешеходов.


Всем д.д.!

Сначала хочу поделиться сайтом, который читаю регулярно и который говорит о том, что нытье "всепропало, всеразвалилирастащили, всеукрали и прочее" является просто нытьем. Как только хандра и плохое настроение, дуйте на этот сайт - Россия огромная страна, в ней много что происходит, и приятно это читать и видеть:  Нам есть чем гордиться! Сделано у нас!

Одна эта новость по своей сути великолепна! Россия: на 7 ноября намолочено 108,6 млн. тонн зерна — крупнейший урожай с 1990 года
Кто знает сколько мы потребляем, тот легко посчитает сколько млн.тонн зерна уйдет на экспорт.

Все выше, это моя личная точка зрения! Я являюсь "пробитым на всю голову" патриотом и хочу и буду говорить о том, что не все у нас плохо.
Ибо в постоянном потоке негатива, часто теряется то светлое, что так же есть.


Ну а теперь к нашему округу, который является кусочком нашей огромной страны, к ЗелАО.
Вся ранее проделанная работа  в рамках "ИТС Зеленоград", в том числе капитальные и  локальные строительные мероприятия, наконец позволили перейти к повышению комфорта для пешеходов, без ущерба для пропускной способности перекрестков.

Учитывая положительный опыт 3-х  месячного эксперимента проводимого ГКУ ЦОДД и Smart Traffic Technologies (после одобрения его новым руководителем ГКУ ЦОДД - Юрьевым Вадимом Юрьевичем): "пешеходная фаза через боковые проезды 2 раза за цикл + постоянно горящие право-поворотные  стрелки во всех фазах кроме пешеходных и явных транспортных конфликтов" (перекрестки: у 803 корпуса, Панфиловский / Гоголя / Солнечная и др.) были произведены изменения на следующих перекрестках: Сосновая / Каштановая, Сосновая / Озерная, Панфиловский / Болдов ручей, Дом Мебели, Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.Полагушина.

Смысл изменений:
1) пешеходы теперь идут через боковые узкие проезды два раза за цикл работы светофора (раньше шли один раз, и учитывая достаточно долгое ожидание, это провоцировало некоторых пешеходов переходить на красный),
2) постоянно горящая право-поворотная секция светофора во всех фазах где нет движения пешеходов и явных транспортных конфликтов.
3) в очередной раз произведена юстировка временных планов и адаптивной системы управления светофорными объектами.

На приведенных примерах пофазных разъездов, все отмечено зеленым..

Все это значительно повысило комфорт для пешеходов, практически избежав потерь по пропускной способности для транспорта.

Планируется, что после анализа ситуации на перекрестках где провели изменения, будут дооборудованы правыми доп секциями еще несколько перекрестков, для внедрения такой же схемы движения.

Водителей еще раз просим быть внимательными,  не ездить "по памяти и тут всегда было по другому", смотреть на светофоры и помнить, что при движении направо под стрелку, они обязаны уступить дорогу транспорту двигающемуся с других направлений под основной зеленый.

С уважением, Константин.

Панфиловский / гоголя /солнечная





Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.летчика Полагушина



Панфиловский / Болдов ручей



Страницы: Пред. | 1 | ... | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ... | 36 | След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения