ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Адаптивка на индуктивных петлях и кнопки для пешеходов: +1. 2-й Западный / Генерала Алексеева.


Всем д.д.!

Завтра запускаем в работу еще один светофорный объект: 2-й западный /проспект Генерала Алексеева.
Адаптивка на индуктивных петлях + кнопки для пешеходов.

Пешеходов просим быть максимально внимательными - не забывать нажимать кнопки для перехода. Водителей просим быть внимательными и доезжать до стоп-линии.

Если водители не доезжают до стоп-линии по 5-10 метров, это не светофор / ЦОДД / Антонович "дебилы и идиоты", а только конкретный водитель виноват в том, что сам не доехал до стоп-линии  безумное расстояние и не попал в рамку детектирования, а следовательно контроллер просто не знает о том, что машина есть на данном направлении:-))
В общем - как написано в писании под названием ПДД:)

Хорошего дня!

К.А.


Вот примеры того, если водитель не доехал или переехал стоп-линию и будет ждать долго, пока кто-то или он сам не доедет до рамки и только после этого, произойдет событие "попал в рамку детектирования - контроллер увидел машину - фаза будет включена".






Панфиловский / Болдов ручей / Полагушина: адаптивка + кнопки для пешеходов. Круг у "старого" моста - приоритет прежний.


Всем д.в.!

Три коротких но, важных информационных сообщения:

1) В среду, светофорный объект Панфиловский проспект / Болдов ручей / ул. летчика Полагушина будет переведен в адаптивный режим работы с вызывными транспортными и пешеходными фазами, на индуктивных петлевых детекторах, т.е. будут запущены кнопки вызова пешеходной фазы, для пешеходов.

ВАЖНО!!! Необходимо сообщить деткам, кто ходит в музыкальную школу, что надо подойти и нажать кнопку, потом дождаться пешеходной фазы и переходить через Болдов ручей или Полагушина.
Через Префектуру уже сообщили в музыкальную школу, но, самим напомнить своим детям будет не лишне.
Будьте внимательны! Нажимайте кнопку, ждите пешеходную фазу и переходите дорогу!

Еще раз напоминаю, и буду постоянно напоминать: нажатие кнопки, НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что пешеходная фаза запустится сразу. НЕТ! Нажатие, сообщает дорожному контроллеру, что пешеход есть, и он ждет, и как только контроллер отработает по заданной логике, он сразу включит пешеходную фазу.
Вечером / ночью /  рано утром, вероятность события  "нажал и практически сразу перешел" - значительно выше, чем днем, что логично. Днем высокая транспортная нагрузка и частые вызовы пешеходных фаз.

Кнопки + адаптивка на индуктивных петлях с вызывными фазами отлично себя зарекомендовала: пешеходы быстро "научились" нажимать кнопку при необходимости и переходить.
Это позволяет значительно повышать комфорт для автолюбителей и пешеходов, особенно в вечерне-ночное-утреннее время, когда пешеходов мало и пешеходная фаза мало востребована.

2) Круг, на пересечении ул.Радио / Заводской / Старокрюковского проезда, при съезде со старого моста в новый город: приоритет проезда остался такой-же, какой и был до внесения изменений в ПДД.
Для автовладельцев ничего не поменялось. Это совместное решение комиссии по БДД, ЦОДД, ГИБДД и Smart Traffic.


3) На подходе еще 2 объекта с адаптивкой на индуктивке + кнопки для пешеходов.


С уважением, Константин.

Пятый кубок, третье «серебро»


3 ноября были проведены заключительные игры в Первенстве России среди команд III дивизиона (зона «Москва»). Подводим итоги выступлений футбольного клуба «Зеленоград» в 2017-м году.


Фото московской федерации футбола

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | ... | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения