Новости
Рецензии
Репортажи
Интервью
Места
Об издании
Партнеры
Яндекс.Виджет Афиши
 
 
 
Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


«Тело Дженнифер»: эмо-сатанисты, зверюшки и демоны Меган Фокс 02.10.2009

«Тело Дженнифер»: эмо-сатанисты, зверюшки и демоны Меган Фокс

Триллер «Тело Дженнифер» с Меган Фокс в роли одержимой демоном пожирательницы парней снят режиссером Кэрин Кусамой по сценарию Дьябло Коуди.

Действие картины начинается в сумасшедшем доме, в котором находится на лечении старшеклассница Ниди (Аманда Сейфрид), сильно подвинувшаяся рассудком после страшных событий, случившихся с ней и с ее лучшей подругой Дженнифер (Фокс). Рассказ ведется от ее имени. Ниди — классическая дурнушка, кудрявая блондинка-ботаник в дурацких очках а-ля «Не родись красивой». С красавицей Джен они дружили с детсадовских лет, но подружка как раз была главной красавицей школы, предметом вожделения всех парней вокруг и заводной чирлидершей. Однажды в их маленький городок с говорящим названием «Дьявольский котел», знаменитый разве что водопадом, впадающим неизвестно куда, приехала начинающая инди-группа «Low Shoulder», и девушки отправились на концерт в единственный местный клуб-бар. Рокеры исполняли нечто похожее на попсовый эмо-панк, мечтали о популярности и были похожи на тысячи точно таких же групп. Дженнифер положила глаз на вокалиста с подведенными глазами, он тоже обратил внимание на эффектную девушку, но тут вторглась Ниди с яростной отповедью заезжим музыкантам, особо упирая на девственность ее подруги. В клубе неожиданно начался сильный пожар, в котором погибли многие из посетителей. Подружкам, как и рокерам, удалось спастись, и тот самый вокалист, зовущийся Николай Волк (Адам Броуди) пригласил Джен прокатиться вместе с его группой на микроавтобусе. Находящаяся в шоке от страшного пожара девушка согласилась и уехала куда-то во тьму. Что с ней произошло дальше, никто не знал, но среди ночи Дженнифер заявилась домой к Ниди вся в крови и в разорванной одежде, изрыгая проклятия и фонтаны чего-то мерзкого и черного. Впрочем, с утра в школе девушка снова цвела и сверкала как прежде. С этого момента каждый день начал приносить новую смерть, гибли парни, которым Джен к их вящей радости назначала свидания. Ниди заподозрила неладное, но не могла понять, что именно происходит с ее подругой. Вскоре ее начинают посещать подозрения об одержимости Дженнифер демонами, но ей не верит даже ее бой-френд Чип (Джонни Симмонс), а зря. Жертвы не просто погибают, их тела находят растерзанными, словно их драл клыками дикий зверь. И никто, кроме Ниди, даже не догадывается, в чем тут дело. Так что действовать придется ей самой, на помощь рассчитывать не приходится.



Ожидаемой бомбы, подогретой, к тому же, массированной рекламной компанией, не получилось. Кроме серии киноманских радостей с цитатами, отсылками и намеками, пародии на подростковые триллеры и шуток, по традиции благополучно угробленных в процессе дубляжа, в сухом остатке — хаос, невнятный сюжет, примитивные диалоги и актерское мастерство Меган Фокс, напоминающей старый анекдот про певицу, потерявшую голос: «а ты просто ходи — туда, сюда». Впрочем, к ней-то как раз вопросов меньше всего — и сама роль, и бремя самой сексуальной старлетки Голливуда вариантов для маневра в первой главной роли в ее фильмографии не предоставили. Тут, скорее, сработали минусы сценария и (или) его режиссерского воплощения. Вместо потенциального блокбастера с прицелом на интеллектуальное остроумие, когда картина попадает в обе целевые аудитории и одинаково живо воспринимается и массовым, то есть — подростковым зрителем, и киношной общественностью, находящей второе дно и скрытые смыслы, получилось ни нашим, ни вашим. Впрочем, отдельные куски картины, включая события, происходящие уже на финальных титрах, замечательную сцену в лесу, когда посмотреть на расправу приходят забавнейшие зверюшки, или рассуждения о несчастливой судьбе независимых рок-групп, вышли весьма достойными и вызывающими приступы здорового смеха. Но это — только части, не ставшие единым целым.

Алексей Леонидов




Просмотрено 9906 раз(а).

Комментарии (0)